На рынке вторичного сырья лом олова является продукцией, пользующейся стабильным спросом. Такая популярность объясняется не только уникальными свойствами этого металла, но разнообразием сфер деятельности человека, где его широко используют либо в чистом виде, либо входящим в какой-либо сплав. Диапазон применения – начиная от металлургической промышленности, заканчивая предприятиями, изготавливающими композитные материалы.
Возрастающая потребность в олове в значительной своей части покрывается вторичной переработкой продукции с высоким содержанием этого металла. Такая практика существует во всем мире, касается это нашей страны тоже. Этот вид вторсырья принимается практически во всех пунктах приема металлолома по всей территории России.
Особенности ценообразования на оловянный лом
Если вы планируете сдать в пункт вторсырья оловосодержащие изделия или материалы, рекомендуется поинтересоваться критериями оценки и узнать среднюю стоимость покупки на местном рынке. Как правило, каждый пункт приема металлолома имеет собственные тарифы и правила приемки.
Естественно, что самую высокую цену вам предложат за чистое олово, без всяких примесей (марка О1 или О2). Но такой металл большая редкость. Он, как правило, используется в ювелирном деле, технологических процессах или для проведения научных исследований.
Поэтому приемные пункты вторсырья в основном принимают различные изделия, детали или отходы, которые содержат большой процент олова в своем составе. Это:
Стоимость сдаваемого лома олова рассчитывается в прямой зависимости от того, насколько много этого металла в нем содержится. Чем выше % олова в сдаваемых изделиях и материалах, тем больше денег вы сможете получить. Для определения этого параметра требуются специальные приборы и специалисты, обученные с ними работать.
На практике, это выглядит иначе, так как большинство приемных пунктов иного оборудования кроме весов не имеют. Поэтому приемщики устанавливают цену за тот или иной лом олова, исходя из практического опыта и общедоступных сведений об оловосодержащей продукции.