Пн-Вс: 09.00 - 20.00

Этапы развития рынка черных металлов

Предметы, образующие технологическую цепочку преобразования железа и цветмета в пригодные для использования изделия, формируют рынок черных и цветных металлов. Черные металлы – это железо, марганец и хром. Все остальные металлы считаются цветными.

Этапы развития рынка металлов

Можно выделить следующие этапы развития мирового рынка черных и цветных металлов:

  1. Начало ХХ века. Развитие металлургии в малом количестве стран: США, Англии, Мировой рынок черных металловГермания, Бельгия, Люксембург и Россия. Смена лидеров в отрасли происходит очень медленно. Основные экспортеры – крупные производители, так как производство чермета сильно зависит от источников сырья и стоит очень дорого.
  2. 40-50-е года ХХ века. Изобретение новых способов обработки металлов и снижение производственных расходов. Страны пристально следят за производством и экспортом/импортом черных металлов, так как некоторые из них рассматривают сталеплавильную промышленность, как часть оборонного потенциала.
  3. 1980-е годы. Спрос на чермет продолжает расти, несмотря на появление новых материалов: цветмета, пластмассы, углеродсодержащих материалов. Железная руда добывается бешенными темпами.
  4. 1990-е годы. Цены на металл постепенно снижаются. Начинает сворачиваться железорудная промышленность в таких высокоразвитых странах, как Германия, Англия, Франция и Япония, даже в США. На первое место по добыче железной руды выходят; Канада, Австралия, Ангола и другие страны (в основном для экспорта в высокоразвитые государства).
  5. Наши дни. Основные добытчики железной руды – Китай, Индия, Австралия, Бразилия и Россия. Крупнейшие экспортеры – Австралия, Бразилия, Канада и Россия. Импортеры – Китай, США и Япония. Согласно оценке экспертов очень вырос импорт Китая. Спрос на железную руду и металлолом китайскими стальными компаниями ближайшие годы останется высокими. Так что снижение цен на мировой рынке металлов вряд ли стоит ждать.

Да Нет


Я согласен с условиями обработки персональных данных
×